Школа музыки СТРУН.НЕТ

РОК-ИМПРОВИЗАЦИЯ на гитаре

Часть 1
О курсе
В курсе: 12 очных уроков, 12 технических этюдов, 3 рок-стандарта.
Курс о том, как научиться выражать свои мысли на гитаре; понять и освоить принципы импровизации в стилях blues, blues-rock, classic rock, funk.

Особое внимание будет уделено приобретению навыка свободного ориентирования на грифе, чёткости и осознанности исполнения.
Вам понадобится примерно 3-6 месяцев
Вы будете чётко "видеть" гриф
Вы начнёте мыслить аппликатурно
Вы поймёте почему Хендрикс (Вай, Петруччи) сыграл именно так
Вы будете знать как сыграть иначе, в другой аппликатуре, как развить фразу
Вы начнёте создавать собственный фразовый лексикон
Не это ли кратчайший путь к оригинальности?
Вы значительно упрочите теоретическую базу
Знание теории - это козырь, а не обуза. Что толку зубрить чужие фразы, если не знаешь как применять идеи, стоящими за ними?
Программа курса
1
Трезвучия
Виды трезвучий. Аппликатуры и формулы трезвучий. Мажорное и минорное трезвучия. Система CAGED.
2
Обращние трезвучий
Обращение мажорного и минорного трезвучий. Горизонтальное и вертикальное движение.
3
Арпеджио трезвучий
Арпеджио мажорного и минорного трезвучий и их обращений. Свип. Фразы, основанные на трезвучиях.
4
Увеличенное и уменьшенное трезвучия
Их обращения. Арпеджио Dim и Aug трезвучий и их обращений. Фразы, основанные на Dim и Aug трезвучиях. Их роль в гармоническом контексте.
5
12-тактовый блюз
Формула и гармонические вариации. Отражение гармонии в импровизации. Блюз-фразы. B.B. King и Chuck Berry.
6
Минорная пентатоника
Боксы минорной пентатоники. Боксы и CAGED. Боксы и трезвучия.
7
Секвенции
Секвенции в минорной пентатоники. Горизонтальное движение в боксах.
8
Секвенции 2
Построение музыкальных фраз на основе секвенций. Ритмическая группировка.
9
Блюзовая гамма
Бенды в пентатониках. Фразы блюзовая гамма + минорные трезвучие.
10
Мажорная пентатоника
Кантри-, рок- и блюз-фразы в мажорной пентатонике. Дабл-стопы.
11
Смешивание пентатоник
Возможности применения. Гексатоники.
12
Фразы Classic Rock
Особенности музыкального языка J. Hendrix, S.R. Vaughan, J. Page, и др.
Проверено на реальных людях ))
Здесь я поднял свой скилл, научился ипровизировать, улучшил чувство ритма и слух. ... Не нужно думать что Павел - волшебник и взмахом палочки сделает Вас виртуозом, придется попотеть.
Anton Afonin
Рок-импровизация. 2017.
Если честно, - я за 3 месяца узнал больше, чем за 2 года до этого. Теперь я знаю не просто как обыграть ту или иную гармошку, но как придать игре шику! :)
Вячеслав Бойко
Рок-импровизация. 2016.
В какой-то момент я ощутил, что это предел! Я хорошо играю выученного по табам Хендрикса ( как мне тогда казалось :) ), но всё что моё - дурацкое пиликанье. Уже на пробном уроке Павел дал мне пару хороших советов, и я понял, - только сюда! :) Теперь и Хендрикс-то мой по-другому звучит! :)))))) Приятно ощущать, что мысли мои на гитаре выражаются как-бы сами собой. В игре появилась динамика и чувство. Здорово!
Серёга Васильев
Рок-импровизация. 2017
Стоимость занятий
1
Абонемент
4 индивидуальных занятия
1 месяц / 4 занятия по 60 мин / 1 занятие в неделю
7000 ₽
1 занятие 1750 ₽
2
Абонемент
8 индивидуальных занятий
1 месяц / 8 занятий по 60 мин / 2 занятия в неделю
12000 ₽
1 занятие 1500 ₽
3
Разовое занятие
оплата на уроке
90 мин
2500 ₽
Оплата
Пробное занятие (60 мин.) - бесплатно.
Оплата разовых уроков производится за каждый урок отдельно.
Абонементы оплачиваются на последнем уроке текущего абонемента.
Срок действия абонемента
При оплате абонемента выдается квитанция с указанием даты завершения абонемента. Началом является дата оплаты абонемента + 1 неделя. Допускается заморозка абонемента на 2 недели.
Отмена занятий
Отказаться от абонемента можно до первого занятия оплаченного абонемента. При этом возвращается полная стоимость минус налог.
После начала абонемента отмена занятий по абонементу невозможна, то есть в течение абонемента всенепременно должно состояться 4 урока, либо 8 уроков в зависимости от абонемента.
Перенос занятий
Перенос занятия по абонементу возможен 1 раз в течение абонемента.
О переносе занятия необходимо предупредить не менее чем за 24 часа, иначе занятие считается состоявшимся и оплачивается в полном объёме.
Сколько времени нужно, чтобы научиться играть рок-соло?
Скорее правильнее сформулировать вопрос так: через какое время в вашей игре появится что-то действительно интересное?

Придётся учесть целый ряд факторов, влияющих на результат, - насколько развиты у вас пальцы, чувство ритма, слух; сколько у вас времени свободно на гитару; какую планку вы себе задаете, как быстро вы усваиваете материал.

В курсе "Рок-импровизация. Часть 1" 12 уроков. Это 3 месяца при однократном еженедельном занятии. Каждый урок - новая тема. Можно ли усвоить каждую тему за неделю, вбить материал в пальцы? Далеко не всегда. Но мы же идем программой Беркли! :) А она подразумевает, что вы занимаетесь на гитаре дома каждый день по нескольку часов. Если вы не студент музыкального колледжа, то это сложно себе представить.

Поэтому, я бы дал ещё несколько месяцев на осознание.
    Как скоро я начну импровизировать?
    Уже во время прохождения курса будет несколько заданий на импровизацию.
    Сколько времени нужно уделять занятиям гитарой?
    Играть на гитаре нужно каждый день. Хотя бы вспомнить материал предыдущего урока. Времени нет ни у кого никогда. Найдите. Постарайтесь продумать распорядок дня. Вы же хотите развиваться? Или оправдываться?

    Открою страшную тайну! Все успешные рок-музыканты ведут довольно рутинный образ жизни. Давно прошли времена Вудстока. "Не тянешь" в группе на твоё место найдут 10 (а может и побольше :) ) других.
    На каком звуке нужно заниматься?
    Если вы играете на электрогитаре, то заниматься обязательно нужно, что называется, "на звуке", т.е. через комбик, звуковую карту и т.д. Никакой игры "без звука". Это сильно может вам испортить звукоизвлечение и обеспечить массу проблем в будущем. Играйте в наушники, если занимаетесь ночью, пока страна спит.

    Пространственные эффекты - дилей, реверберация, и прочее, т.е. то, что не оказывает особого влияния на звукоизвлечение, лучше убрать, пока вы работаете над материалом. Это элементы "финального звука", их можно добавить потом. Отрабатывайте материал сначала на "сухом" звуке.

    Дисторшн, "вау", и другие эффекты, влияющие на технику звукоизвлечения, лучше включить, если есть необходимость. Но опять же сначала умейте сыграть материал на "чистом" звуке.
    Я хочу играть рок! Зачем мне возиться с блюзом?
    Хендрикс ( Jimi Hendrix ) - это блюз или рок? Хмммм… А Пейдж ( Jimmy Page )? Хмммм… :)

    Рок берёт своё начало в блюзе. Там - корни энергетики и "фирменных" фраз. По моему мнению, признак хорошего, качественного соло - его музыкальность, мелодичность и "идейность". Читай, его близость к той музыке, которую в принципе можно пропеть. Соло мастеров блюзовой гитары очень близки к вокальный партиям. "Hey Joe" Хендрикса - это небольшой рассказ, повествование, а не просто сборник вымученных клише.

    Умению разговаривать посредством гитары - вот чему учит блюз.
    Плюс, это, наконец, прекрасная возможность научиться не играть минор на мажор! :)
    Все учебные материалы бесплатны

    На всех курсах
    Занятия проходят в специаль­но оборудованном помещении
    При отсутствии инструмента - в студии есть гитары на выбор
    Вам не обязательно носить инструмент с собой
    Всегда удобный график


    Вы всегда найдете подходящее для Вас время занятий
    Читайте нас на Facebook!
    Не всегда полезно, но точно всегда музыкально!
    Жмите 'Like'! :)
    РОК-ИМПРОВИЗАЦИЯ
    Курс
    Часть 1